This entry was posted on Суббота, сентября 19, 2009 at 4:57 пп and is filed under Палю тему. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.
Site Search:
Сентябрь 19, 2009
Результат одного старого эксперимента:
Был взят 100% уникальный контент, взято 2 домена в зоне RU, помещены на один хостинг с разными IP, закуплено одинаковое число ссылок с одинаковых страницы.
На одном сайте контент был сделан в виде статичных html файлов, на другом — залит в WordPress.
Результаты:
- Яндекс зашел на сайты в один день с небольшой разницей по времени
- От сайта на WP в индексе только главная
- Сайт на html файлах весь в индексе
Выводы делайте сами
Лично я отказываюсь от создания СДС на WP в самое ближайшее время.
Популярность: 14% [?]
read comments (30 комментариев)
сентября 19, 2009 at 6:09 пп
я тоже замечала такую реакцию, даже тот же укоз он индексирует и ставит в выдачу скорее и надолго нежели ВП
сентября 19, 2009 at 6:35 пп
ты же понимаешь, что и на вп можно сделать псевдо html?
и даже отдавать соответствующие заголовки яндексу?
то есть внешне ни как нельзя будет понять, что сайт работает на каких то там php скриптах
сентября 19, 2009 at 6:36 пп
Можно определить — WP шлет пинги, имеет фид и тд
сентября 19, 2009 at 7:00 пп
Помойму так всегда было, вот только расскажи, как ты собираешься сателлиты на html делать, а то это же вроде долго и муторно?
сентября 19, 2009 at 7:01 пп
а если сделать в ВП хтмл страницы, кеширование, поотключать все пинги
\фиды и поубирать\попрятать роботсами\хтассесами служебные файлы-папки?
сентября 19, 2009 at 7:52 пп
да, есть такое. недавно 3 сайта с уником на вп вылетели.
сайт с уником сделанный на инклудах пхп в индексе сидит железно просто.
вот так
сентября 19, 2009 at 8:37 пп
движок ни на что не влияет.
пишите для wp свои темы, ставьте дубли контента в noindex и все будет ok
сентября 19, 2009 at 8:38 пп
Осталось проверить html vs DLE, по моему мнению даже тюннный
WP уступает DLE простому.
сентября 19, 2009 at 9:50 пп
Подтверждаю, к тому же в индексе wp держатся намного меньше чем подобные на других. Поробнее об эксперименте:
сентября 19, 2009 at 10:02 пп
Тоже давно заметил, но велика сила инерции :-). Сейчас нашёл незаюзаный двиг, генерит html, за неделю весь сат в индексе
.
сентября 19, 2009 at 11:19 пп
jamaica, это не помогает
Придется писать движок, генерирующий статичные html
сентября 20, 2009 at 12:24 дп
Гы гы )))
Я неожиданно оказался на гребне темы, даж чуток впереди :)))
Вот только пинги не должны мешать бы...
сентября 20, 2009 at 4:37 дп
Сам ещё не пробовал, но собираюсь проверить, как это работает.
Можно сделать полностью статичный html сайт с использованием WordpPress. я Есть специальный плагин — really static.
Вы можете сделать полную статичную копию своего WordPress блога на хостинге типа narod.ru и подобных.
когда сам WordPress может быть установлен локально на Вашем компьютере или на другом хостинге.
Как вариант, устанавливаете WordPress в подпапку сайта, а на самом сайте будет его статичная копия.
После изменения или добавления поста или страницы, плагин автоматически перезаписывает или добавляет нужный статичный html по FTP.
Ссылка на статью:
Ссылка на плагин really static:
сентября 20, 2009 at 5:07 дп
вы не понимаете механизм функционирования wordpress. по умолчанию в WP дублируется контент по авторам, по рубрикам, по тегам, фидам и др. если яндекс дубликаты по рубрикам еще съедает, то дубликаты по тегам он ненавидит — на любом СДЛ удалите из robots.txt запрет на индексацию тегов — и в следующий ап вылет из индекса практически гарантирован.
сентября 20, 2009 at 6:52 дп
Никогда не замечал подобного. У самого несколько десятков сайтов на ВП и все нормально индексируется яшкой. И трафа порядочно подливается с каждым апом
сентября 20, 2009 at 11:34 дп
Одесский Сисадмин, а чего его писать. есть же уже. и тебе парсинг текста с выдачи и синонимизация или генерация из своего текста. если интересно, стучите восемь5четыре14два1. в подарок огромное количесво нормальных шаблонов к нему.
сентября 20, 2009 at 1:05 пп
Я раньше делал html сайты вручную. Очень неэффективно — весь текст надо форматировать, вручную ставить ссылки, вручную создавать разделы. И что получится в итоге — почти столько же страниц в индексе, сколько текстов. Ну разве что список статей в каждой рубрике и всё.
А теперь Wordpress. Кроме самих записей, ещё и их списки, списки по автору, по каждой рубрике, по каждому тэгу.
Но можно совместить эти виды сайтов.
Через недельку-другую после покупки домена выложить на нём заглушку типа «сайт про то-то готовится site.ru». Можно абзац уника написать. Теперь можно загнать в индекс — поставить ссылку со своего сайта или добавить в поисковик напрямую. Как страница войдёт в индекс, добавить ещё несколько html страниц. А после пары-тройки апов можно и wordpress ставить, лучше чтобы на нём была отложенная публикация статей.
сентября 20, 2009 at 1:33 пп
really-static — полезный плагин кстати, надо будет попробовать
сентября 20, 2009 at 3:11 пп
Слу, а кто-нить подскажет как такие сайты делать? ну статичные хтмл...
или как можно будет экспортировать контент из текст кита?
сентября 20, 2009 at 4:38 пп
sn3g, читай камменты
сентября 20, 2009 at 7:26 пп
Может быть, однако если WP настроить на публикацию по 3 статьи в день, то только за счёт пинга сайт заходит в индекс очень быстро. За 1-2 апа. Никаких внешних ссылок для этого не требуется. Контент — синонимайзер.
сентября 20, 2009 at 7:45 пп
У меня противоположная ситуация — в индекс попала только главная
Гугль разумеется кушает только так, а вот Яндекс — брезгует...
сентября 20, 2009 at 11:35 пп
В день выхода поста не смотрел, но сейчас могу от части разочаровать.
Сегодня увидел что у 7 сайтов на ХТМЛ в индексе остались только морды.
Сайтам от 6 мес и больше, от 1к страниц, все в сапе, один хуиз на всех, ИПы разные, контент уник.
Что интересно, на этом хуизе ещё 4 сайта но с ними всё ок.
Есть предположения почему вылетели?
ОффТоп: При наборе текста в ФФ 3.5.3 1024×768 часть поля для комментов скрывается за сайд баром. (слишком длинное оно)
сентября 21, 2009 at 6:24 дп
Так это была чистка, мало ли что — может конкуренты стукнули
Я говорю о скорости индексации новых сайтов
сентября 21, 2009 at 12:18 пп
Я вас понял, и согласен что это некоторый ОффТоп
но влёт сайтов в индекс и вылет так же естественны как жизнь и смерть.
Возможно я совершил ошибку, которую собираетесь совершить вы
Но не навязывать же вам другую тему разговора
сентября 21, 2009 at 12:29 пп
У меня вопрос, если делать сайты с помощью плагина really static как тогда ссылки на автомате продавать? Там же html будет тупо
сентября 21, 2009 at 2:49 пп
Господа, я думаю, что если в роботс убрать всё лишнее, в теме повырезать адрес фида и другую хню, категории, теги и пагинацию засунуть под noindex, а на главной выводить 10 новостей, а в футере ссылки на все остальные новости например точками, или сделать карту сайта. А так же использовать правильные ЧПУ — , то и wordpress будет нормально индексироваться и надолго останется в выдаче.
Ну а пинги здесь не при чем.
сентября 21, 2009 at 7:18 пп
А надо ли продавать на автомате?
сентября 22, 2009 at 6:00 дп
на статистических сайтах преимущества есть, тоже замечал. просто нужен софт который работает с шаблонами и понимает FTP. и не обязательно делать сателлиты для сапы, можно и для себя.
сентября 26, 2009 at 12:39 пп
Да, всё точно написано.